Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

сайты охотничьих магазинов москвы

Весь выставочный проект состоит из девяти самостоятельных блоков: “Bug Train” Ацуко Наганума. Несмотря на молодость, эта девушка по общему признанию является самой яркойиндивидуальностью в группе. На недавно прошедшей выставке в салоне Konica вТокио ее работы были отмечены специальным призом. Представив себя крохотнымнасекомым, она свободно перемещается по вагону Токийского метро и, будучи“невидимой”, фиксирует на камеру все, что кажется ей интересным и воспроизводя,таким образом, мозаику жизни токийской подземки. Если учесть, что схема поездовТокио похожа на микросхему, а средний житель мегаполиса ежедневно проводит ввагоне часа 2-3, то материала для съемки предостаточно. “Party” Хисако Нода. Это серия из 24 фотографий, выполненных во времямузыкального фестиваля, проходящего где-то на природе. “Three Dogs” Наоко Иваи. Это взгляд на жизнь людей и собак глазами нашихчетвероногих друзей. Высота установки камеры при съемке не превышает 30-40 см,так что ракурс весьма необычен. “Hyper Flat” Саори Танака. В этом проекте фотограф, наоборот, смотрит,запрокинув голову вверх и ловя в объектив только верхнюю часть зданий иокружающее их синее небо. “Cyclist” Такехиро Удзие. В его проекте обязательным объектом каждой фотографииявляется колесо. А в Японии, мало кто перемещается в пространстве пешком, а нена колесах… “WWWdrive” Наоми Марута. В этом проекте перемешаны ночные сюрреалистические кадры с фотографиями,выполненными на пленэре и многим, многим другим. Так что это по сути –многослойная, беспристрастная фиксация самых разных сторон японской жизни. “Размытая точка” Саёри Канно. В основе идеи лежит изящная игра с «конструктором», из которого формируются всеизображения. “Does’t get any balance” Акиё Мияке. Современные интерьеры общественных токийских помещений с пересечениеммногочисленных эскалаторов, как и во времена Андрея Тарковского, снимавшего вЯпонии отдельные эпизоды “Соляриса”, моделирует для нас далекое будущее. “Супермаркет” Акиё Мияке. Эта серия фотографий была выполнена по просьбе А. Мартынова, потрясенногоспецификой японских супермаркетов. К сожалению куратора, фотография не передаетвсего экзотического спектра ароматов японских супермаркетов.